муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Южно-Александровская средняя общеобразовательная школа № 5»

663812, Российская Федерация, Красноярский край, Иланский район, с. Южно-Александровка, ул. Школьная, 3

Повышение качества образования

 


16 марта 2020г.

До 16 марта в школе продолжалось командное взаимопосещение учебных занятий.

27 февраля 2020г.

Командное взаимопосещение уроков

Посещение уроков педагогов заместителем директора по УВР было изменено на форму командного взаимопосещения и в течение февраля 2020г. педагоги, объединившись в группы из 3-4 человек, посещали учебные занятия своих коллег и анализировли их, следуя разработанной в начале года схеме анализа учебного занятия в рамках реализации ШППКО на 2019-2020 уч.г.

30 января 2020г.

Педагогический совет «Изменение плана работы по реализации ШППКО на 2 полугодие 2019-2020уч.г. (на основании подведенных итогов реализации ШППКО в 1 полугодии 2019-2020уч.г.)

На педагогическом совете были подведены промежуточные итоги реализации ШППКО в 1 полугодии 2019-2020уч.г.

Определены новые векторы методической поддержки педагогов: командное взаимопосещение уроков с обязательным анализом учебных занятий (февраль-март), педагогический марафон (апрель)

«Промежуточные итоги реализации ШППКО в 1 полугодии 2019-2020уч.г.»

(Совещание при зам.директора по УВР)

20.12.2019г. были подведены промежуточные итоги реализации ШППКО в 1 полугодии 2019-2020уч.г.

Содержание совещания составили следующие мероприятия:

  • посещение открытых уроков с целью экспертной оценки применения педагогами приемов для развития ЧГ, элементов ФО.
  • отзыв о посещенных уроках
  • собеседование о реализации индивидуальных маршрутов педагогов в рамках двух направлений ШППКО: ЧГ и ФО
  • результаты диагностики педагогов по компетенции «ЧГ»
  • результаты диагностики обучающихся 8 класса по компетенции «ЧГ»
  • сравнительный анализ: сопоставление умений педагогов с результатами обучающихся в области развития ЧГ

 ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

26.11.2019г. на мастер-классе были рассмотрены инструменты для развития ЧГ по 4 группам умений, педагоги попробовали на практике освоить ряд приемов, применение которых в дальнейшем будет отслеживаться при посещении учебных занятий.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ В РАМКАХ ШППКО В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА

(Совещание при зам.директора по УВР)

21.11.2019г. подведены промежуточные итоги посещения уроков педагогов школы в рамках ШППКО в 1 полугодии 2019-2020уч.г. (рассматриваемые вопросы: соблюдение структуры урока, соответствующей современному уровню; деятельностного подхода к обучению; обеспечение реального развития планируемых УУД; развитие ЧГ; использование элементов формирующего оценивания.

Дефицит: нет четкого понимания о различиях приемов развития ЧГ по 4 группам умений; нет включения внимания детей в их дефициты.

Решение: провести семинар-практикум «Инструменты развития ЧГ»; обеспечивать при проверке работ обучающихся письменное и устное комментирование + и – сторон их выполнения; составление педагогами к каждому уроку, который включен в график посещаемых уроков, технологической карты

ОЦЕНИВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС (НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ)

22.10.2019г. для педагогов в школе прошел семинар «Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания)» по итогам одноименных курсов повышения квалификации учителя математики Новиковой Ольги Ивановны. Педагог представила информацию о ведении документации при формирующем оценивании, а также поделилась опытом работы на онлайн-платформе learningApps как возможном инструменте для контроля учебных достижений обучающихся.

4 ГРУППЫ УМЕНИЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

10.10.2019г. в МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» состоялся семинар-практикум «4 группы умений ЧГ». Педагогами проработаны 4 типа заданий, составляющих читательскую грамотность. Впоследствии применение педагогами заданий этой направленности, с усилением на 3 и 4 типы, будет отслеживаться при посещении уроков с целью методической поддержки (октябрь-декабрь)

8.10.2019г. данное мероприятие было проведено и в Ельниковской СОШ — филиале МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» .

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

7.10.2019г. и 8.10.2019г. в МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5″ и Ельниковская СОШ № 5» — филиале МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» состоялся семинар-практикум «Функциональная грамотность в рамках реализации проекта «Формирование читательской грамотности». Педагогами были проработаны задания 6 групп, составляющих функциональную грамотность. Впоследствии применение педагогами заданий этой направленности будет отслеживаться при посещении уроков с целью методической поддержки (октябрь-декабрь).

В Ельниковской СОШ — филиале МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» был дополнительно проведен еще 1 семинар «4 группы умений ЧГ» (о нем см.выше).

ЕДИНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА УРОКЕ

01.10.2019г. в школе для педагогов 1-11 кл. состоялся семинар «Единые методические приемы организации работы на уроке» в рамках работы по Программе ПКО. Задачей семинара был поиск спектра педагогических приемов для каждого этапа современного урока, которые педагоги будут обязаны использовать в своей практике, как основные. Это позволит добиться методического единства в преподавании учебных предметов в школе.

«МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ УПД» 

24.09.2019г. в школе прошел семинар «Моделирование образовательного пространства для развития УПД» для педагогов МБОУ «Южно-Александровской СОШ № 5» и педагогов Ельниковской СОШ — филиала МБОУ «Южно-Александровской СОШ № 5».

Работа семинара предусматривала освоение трех тематических модулей «Работа с текстом», «Схематизация», «Рефлексия» каждым педагогом самостоятельно, затем, следуя заданиям, — в парах и в группах из трех человек. После освоения каждого модуля педагоги сдавали зачет модератору, заполняли листы рефлексии.

По итогам была проведена рефлексия, в ходе которой педагоги назвали основные профессиональные компетенции, на развитие которых была направлена программа семинара, приемы педагогической деятельности, а также был проведен настрой на продуктивную работу в течение года по улучшению качества преподавания и образования.

Отчет по итогам посещения семинара-практикума

«Школьный уклад жизни как пространство для самоопределения школьников» в МБОУ «Преображенская СОШ» в декабре 2018г.

 

АНАЛИЗ работы над 1 проектом «Формирование читательской грамотности» в рамках реализации ШППКО в 2018-2019 уч.г.

22.08.2019г.  в целях организации эффективной работы в Проекте по реализации региональной программы повышения качества образования  в школах с низкими результатами обучения и  в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2018-2020гг, члены экспертной комиссии КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» провели экспертизу результатов реализации школьной программы повышения качества образования и деятельности школьной команды МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» по достижению планируемых результатов.

По итогам заседания школьная команда определила ряд мероприятий, которые дополнительно необходимо включить в ШППКО для достижения планируемых результатов. А на педагогическом совете, который состоялся 29.08.2019г., педагогическим коллективом были приняты изменения и дополнения к Программе.

Дата обновления страницы: 06.01.2022

Общественное голосование

Сообщения

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122