- Анализ ПКО МБОУ Южно-Александровская СОШ 5 за 3 года
- Аналитическая записка по итогам 2019-2020уч.г.
- Информация о курсе
- Программа повышения качества образования МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5»
- Приказ об утверждении программы повышения качества образования МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5»
- План-график совместных мероприятий между МБОУ «Преображенская СОШ» Назаровского района и МБОУ «Южно-Алекснадровская СОШ № 5»
- РЕФЛЕКСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о ходе реализации ППКО за 1 четверть
- РЕФЛЕКСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о ходе реализации ППКО за 2 четверть
- РЕФЛЕКСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о ходе реализации ППКО за 3 четверть
- РЕФЛЕКСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о ходе реализации ППКО за 1 год
16 марта 2020г.
До 16 марта в школе продолжалось командное взаимопосещение учебных занятий.
27 февраля 2020г.
Командное взаимопосещение уроков
Посещение уроков педагогов заместителем директора по УВР было изменено на форму командного взаимопосещения и в течение февраля 2020г. педагоги, объединившись в группы из 3-4 человек, посещали учебные занятия своих коллег и анализировли их, следуя разработанной в начале года схеме анализа учебного занятия в рамках реализации ШППКО на 2019-2020 уч.г.
30 января 2020г.
Педагогический совет «Изменение плана работы по реализации ШППКО на 2 полугодие 2019-2020уч.г. (на основании подведенных итогов реализации ШППКО в 1 полугодии 2019-2020уч.г.)
На педагогическом совете были подведены промежуточные итоги реализации ШППКО в 1 полугодии 2019-2020уч.г.
Определены новые векторы методической поддержки педагогов: командное взаимопосещение уроков с обязательным анализом учебных занятий (февраль-март), педагогический марафон (апрель)
«Промежуточные итоги реализации ШППКО в 1 полугодии 2019-2020уч.г.»
(Совещание при зам.директора по УВР)
20.12.2019г. были подведены промежуточные итоги реализации ШППКО в 1 полугодии 2019-2020уч.г.
Содержание совещания составили следующие мероприятия:
- посещение открытых уроков с целью экспертной оценки применения педагогами приемов для развития ЧГ, элементов ФО.
- отзыв о посещенных уроках
- собеседование о реализации индивидуальных маршрутов педагогов в рамках двух направлений ШППКО: ЧГ и ФО
- результаты диагностики педагогов по компетенции «ЧГ»
- результаты диагностики обучающихся 8 класса по компетенции «ЧГ»
- сравнительный анализ: сопоставление умений педагогов с результатами обучающихся в области развития ЧГ
ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
26.11.2019г. на мастер-классе были рассмотрены инструменты для развития ЧГ по 4 группам умений, педагоги попробовали на практике освоить ряд приемов, применение которых в дальнейшем будет отслеживаться при посещении учебных занятий.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ В РАМКАХ ШППКО В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА
(Совещание при зам.директора по УВР)
21.11.2019г. подведены промежуточные итоги посещения уроков педагогов школы в рамках ШППКО в 1 полугодии 2019-2020уч.г. (рассматриваемые вопросы: соблюдение структуры урока, соответствующей современному уровню; деятельностного подхода к обучению; обеспечение реального развития планируемых УУД; развитие ЧГ; использование элементов формирующего оценивания.
Дефицит: нет четкого понимания о различиях приемов развития ЧГ по 4 группам умений; нет включения внимания детей в их дефициты.
Решение: провести семинар-практикум «Инструменты развития ЧГ»; обеспечивать при проверке работ обучающихся письменное и устное комментирование + и – сторон их выполнения; составление педагогами к каждому уроку, который включен в график посещаемых уроков, технологической карты
ОЦЕНИВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС (НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ)
22.10.2019г. для педагогов в школе прошел семинар «Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания)» по итогам одноименных курсов повышения квалификации учителя математики Новиковой Ольги Ивановны. Педагог представила информацию о ведении документации при формирующем оценивании, а также поделилась опытом работы на онлайн-платформе learningApps как возможном инструменте для контроля учебных достижений обучающихся.
4 ГРУППЫ УМЕНИЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
10.10.2019г. в МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» состоялся семинар-практикум «4 группы умений ЧГ». Педагогами проработаны 4 типа заданий, составляющих читательскую грамотность. Впоследствии применение педагогами заданий этой направленности, с усилением на 3 и 4 типы, будет отслеживаться при посещении уроков с целью методической поддержки (октябрь-декабрь)
8.10.2019г. данное мероприятие было проведено и в Ельниковской СОШ — филиале МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» .
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
7.10.2019г. и 8.10.2019г. в МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5″ и Ельниковская СОШ № 5» — филиале МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» состоялся семинар-практикум «Функциональная грамотность в рамках реализации проекта «Формирование читательской грамотности». Педагогами были проработаны задания 6 групп, составляющих функциональную грамотность. Впоследствии применение педагогами заданий этой направленности будет отслеживаться при посещении уроков с целью методической поддержки (октябрь-декабрь).
В Ельниковской СОШ — филиале МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» был дополнительно проведен еще 1 семинар «4 группы умений ЧГ» (о нем см.выше).
ЕДИНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА УРОКЕ
01.10.2019г. в школе для педагогов 1-11 кл. состоялся семинар «Единые методические приемы организации работы на уроке» в рамках работы по Программе ПКО. Задачей семинара был поиск спектра педагогических приемов для каждого этапа современного урока, которые педагоги будут обязаны использовать в своей практике, как основные. Это позволит добиться методического единства в преподавании учебных предметов в школе.
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ УПД»
24.09.2019г. в школе прошел семинар «Моделирование образовательного пространства для развития УПД» для педагогов МБОУ «Южно-Александровской СОШ № 5» и педагогов Ельниковской СОШ — филиала МБОУ «Южно-Александровской СОШ № 5».
Работа семинара предусматривала освоение трех тематических модулей «Работа с текстом», «Схематизация», «Рефлексия» каждым педагогом самостоятельно, затем, следуя заданиям, — в парах и в группах из трех человек. После освоения каждого модуля педагоги сдавали зачет модератору, заполняли листы рефлексии.
По итогам была проведена рефлексия, в ходе которой педагоги назвали основные профессиональные компетенции, на развитие которых была направлена программа семинара, приемы педагогической деятельности, а также был проведен настрой на продуктивную работу в течение года по улучшению качества преподавания и образования.
Отчет по итогам посещения семинара-практикума
«Школьный уклад жизни как пространство для самоопределения школьников» в МБОУ «Преображенская СОШ» в декабре 2018г.
22.08.2019г. в целях организации эффективной работы в Проекте по реализации региональной программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2018-2020гг, члены экспертной комиссии КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» провели экспертизу результатов реализации школьной программы повышения качества образования и деятельности школьной команды МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» по достижению планируемых результатов.
По итогам заседания школьная команда определила ряд мероприятий, которые дополнительно необходимо включить в ШППКО для достижения планируемых результатов. А на педагогическом совете, который состоялся 29.08.2019г., педагогическим коллективом были приняты изменения и дополнения к Программе.